Нарисуем, оклеим, повесим и сделаем так, чтоб работало.
Оклейка витрин и роллетов. Если у вас есть окна, на них должна быть ваша реклама. Оформление витрин пленкой — самый эффектный из самых бюджетных для бизнеса способов рассказать о себе.
Дизайн рекламы. У вас есть фирменный стиль, вы хотите «как у соседа» или только смутно знаете, чего хотите. Макет вывески, эскиз баннера или дизайн витрины — мы воплотим ваши идеи или предложим свои.
Брендирование авто. Оклейка авто рекламой — средство «три в одном». Вы получаете новый рекламный носитель. Расширяете охват аудитории. Делаете тюнинг авто под видом расходов на продвижение бизнеса.
Визуализация рекламы. Даже самый красивый макет может «не вписаться» в фасад или интерьер. 3D-визуализация моделирует вашу вывеску на отведенное ей место. Примерить лучше, чем переделывать.
Ремонт вывесок. После зимы, после хулиганов, после долгих лет службы — отремонтировать вывеску иногда бывает дешевле, чем заказать новую. Реставрация лайтбокса или мойка баннера творят чудеса.
Проектная документация. Полный пакет технических документов для рекламы. Рост, вес, размеры и все ключевые параметры. То, без чего не получить разрешение на вывеску. И не сделать добротный монтаж.
Купить вывеску и заказать лайтбокс – ключевые запросы из топа поисковых систем. Но это далеко не единственные рекламные потребности бизнеса. Есть ряд неочевидных на первый взгляд приемов, которые могут в разы увеличить посещаемость, узнаваемость, покупаемость и окупаемость, а также кучу других показателей вашей работы.
Два окна магазина, выходящие на тротуар. Людям, в общем-то, все равно, что за ними происходит. А вот если вы наклеите на них красивую колбасу, трое из пяти любителей мяса обязательно заглянут к вам в поисках чего-нибудь вкусненького. Или, к примеру, поставили вы роллеты. Вроде и не жарко, и холодильники не нагреваются. А людям с улицы, простите, и взглянуть не на что. Оклейка здесь просто необходима. Даже если вы потратили уйму времени, сил и денег на дизайнерское оформление витрины — поверьте, небольшая наклейка о том, что у вас акция, распродажа или новая коллекция, может завлечь любопытных прохожих.
Автопарк — отдельная тема для разговора. Брендирование авто как способ продвижения бизнеса пригодится не всем. Если ваши товары или услуги сосредоточены в одном месте — нет смысла катать рекламу ремонта обуви с Троещины на Борщаговку. Но если вы предлагаете эксклюзив, или у вас много точек, или же вы мобильны и можете обеспечить доставку, тогда ваша машина — это пустая рекламная площадь. По статистике, оклейка авто рекламой увеличивает число звонков от покупателей на 15-20%. При этом даже не нужно все время ездить по городу. Некоторые из клиентов BrightBox брендируют машину, а после ставят ее на парковку в разных районах Киева.
Еще один эффективный прием — реставрация вывески. Если ремонт разбитого лайтбокса или потухшей буквы — дело обязательное, то обновлять в общем-то рабочую вывеску решают далеко не все. Висит, и на том спасибо. Но пленка выгорает, баннеры пылятся и даже светодиоды стареют и со временем теряют яркость. Внешний вид магазина становится не то, чтобы запущенным, а (скажем интеллигентно) старинным. А ведь привести все в порядок не долго и не слишком затратно. Например, переклейка пленки на лайтбоксе у специалиста BrightBox займет два дня — и это с учетом подготовки нового макета.
Если вам нужна новая вывеска, вы определенно хотите знать заранее, как она будет смотреться на вашем фасаде. Может, ее стоит сделать побольше? Может, цвет теряется на фоне стен, или объемные буквы упираются в козырек? Поверьте, даже самый простой лайтбокс на стене будет выглядеть иначе, чем на белом фоне. Чтобы точно попасть в цель и в результате получить именно то, что вам нужно, воспользуйтесь примеркой. Визуализация рекламы (в двухмерном или трехмерном пространстве) часто ставит изначальную рекламную концепцию с ног на голову. Или наоборот.
Примерка нужна как для маленького лайтбокса, так и для масштабной вывески на весь фасад. Но если для рекламы средних размеров вполне хватит простой визуализации в 2D, то вот большие конструкции по закону должны иметь документы. В Киеве с 2017 года действуют новые правила размещения рекламы: на вывеску свыше 3 кв.м нужно получать разрешение в горадминистрации. Чтобы чиновники дали добро на ваш проект, листочка с фотографией недостаточно. Вам необходима проектная (или техническая) документация, в которой четко указаны параметры вывески, наглядно показана технология сборки и способы монтажа. Кстати, такая бумага нужна не только для уличной наружки. Без проектной документации во многих ТРЦ вас просто не допустят к монтажу.