«на вынос», для офиса, торговой точки и стильного интерьера
Штендер (мимоход). Подножка для клиентов. Оптимальный инструмент для привлечения внимания на улице. Недорогой, простой в использовании и долговечный вид выносной рекламы.
Уголок потребителя (инфостенд). Обязательный по закону элемент вашего офиса, магазина, павильона и даже ларька. Потребителю, как правило, не нужен. Но внушает доверие и подчеркивает фирменный стиль.
Мобильные стенды, «пауки». Виртуозы переносной рекламы. Когда ваше предложение или логотип можно принести в любое место в одной руке и развернуть в человеческий рост за 5 минут.
Промо-стол, инфостойка. Конструкции для продвижения товаров и услуг «в полевых условиях». Для дегустаций, акций, презентаций и других локаций. Столы и стойки собираются без инструментов.
Полиграфия. Визитки, листовки и флаеры – не рекламный мусор, а ваши почтовые голуби. Каждый второй их рассматривает. Каждый третий звонит или идет за покупкой. Оставляйте рекламу там, где не видно вашей вывески.
Подставки, номерки. Подставки под товары и под флаеры, менюхолдеры и ценникодержатели, номерки и бирки можно оформить индивидуально. Реклама кроется в мелочах.
Рекламные наклейки. Круглые, квадратные, фигурные. С логотипом, цветной печатью или плоттерной порезкой. Брендовые наклейки на самоклеющейся пленке (Oracal, Ritrama) пригодятся в рекламе, украсят авто и станут фишкой интерьера.
Интерьерные вывески и таблички. Золотое правило клиентоориентированных компаний: внутри должно быть лучше, чем снаружи. Оформление торгового зала, зона ресепшн, дверные таблички — это комфорт ваших клиентов.
У наружной рекламы есть один недостаток. Ее стационарность. В то время, как ваши потенциальные клиенты проходят в десяти шагах мимо, смотрят под ноги или считают тучки, ваша световая вывеска стреляет диодами по воробьям. Доказано: даже если человеку интересно ваше предложение, в трех из пяти случаев его нужно заманить к посещению. А уж если он вообще не думает про пиццу, новые двери из МДФ, ремонт обуви или профессиональную чистку зубов, внимание нужно сначала поймать.
Лучше всего с этой задачей справляются мобильные переносные конструкции, которые можно в буквальном смысле подставить людям под ноги. Конечно, благодарны вам за это будут далеко не все, поэтому для улицы выбирайте крепкие и устойчивые виды рекламы «на вынос». Это штендеры в различном исполнении, но обязательно на металлическом каркасе. Хардпостеры из композита в натуральную величину. Ростовые фигуры и джумби (муляжи). Но помните: скромности здесь не место. С учетом того, сколько мимоходов и указателей сегодня встречает на улице рядовой прохожий, ваша реклама должна выделяться.
Для выставочных комплексов и торговых центров больше подходят легкие, но масштабные конструкции. Например, Х-баннер («паук») или бренд-вол, на фоне которых (при должном мастерстве вашего дизайнера) люди будут охотно делать селфи и постить его в соцсетях. Тантамарески — отдельный вид развлечения посетителей ТРЦ. Удачный образ, отверстие для лица и ненавязчивый (!) логотип — этого достаточно, чтобы ваша реклама на полном ходу понеслась в массы.
Не забываем, что реклама — это прежде всего, информация. О высоком уровне ваших услуг и несравненном качестве ваших товаров. Такую информацию людям надо давать бесплатно. Поэтому в помещении и на улице одинаково хорошо работают инфостойки для раздачи POS-материалов.
Есть такая статистика (спасибо дотошным американцам): чтобы информация непроизвольно отложилась в памяти человека, ему надо увидеть ее от 3 до 5 раз. Считаем. Штендер на улице — раз. Бесплатный флаерочек на инфостойке возле входа — два. Наклейка на уличной витрине или Х-баннер в торговом центре — три. Клиент уже окружен, и с вероятностью 68% рано или поздно будет доставлен в точку реализации вашего товара либо услуги. А там уже должны быть наготове различные инструменты интерьерной рекламы. Ведь вторая ваша задача — не отпустить.
Если выбирать между удобным диваном и объемным лого на стене вашего офиса — клиенту больше придется по душе, конечно, диван. Однако исследования покупательской психологии говорят о том, что оба этих элемента интерьера важны одинаково. Физический комфорт никоим образом не отменяет, а наоборот, усиливает необходимость психологического комфорта. Проще говоря, когда человек удобно разместил свою пятую точку, он начинает разглядывать стены.
Стены не должны быть голыми. Нигде. Будь то ресепшн в частной клинике, модный аутлет или скромный мясной магазинчик. Чем больше стиля будет выдержано в оформлении интерьера, тем больше доверия к вашему бизнесу возникнет у посетителя. Чем больше элементов бренда будет попадаться ему на глаза, тем более стойкой будет ассоциация со стабильной и надежной компанией. При этом не надо выпрыгивать из штанов и вешать на стены рекламные дисплеи с панорамной диагональю. Специалисты BrightBox готовы предложить вам множество вариантов бюджетной, но в то же время стильной интерьерной рекламы.
Фреймлайты и акрилайты во внутренней (indoor) рекламе никто не отменял. Однако также эффектно на большом пространстве стены будут смотреться несветовые объемные либо псевдообъемные буквы из ПВХ. Незамысловатое лаконичное лого можно вырезать из пластика. Повесить таблички из прозрачного оргстекла. Очень стильно выглядит экосольвентная печать на специальном холсте: натянутые на подрамники, такие картины смотрятся гораздо дороже своей реальной стоимости. И не забывайте об уголке потребителя — это обязательный по закону элемент вашего декора, который в идеале тоже должен быть выдержан в общем стиле.