закажите бизнесу достойное лицо
Ее сложно назвать наружной рекламой. Вывеска — это инициация вашего бизнеса, переход на уровень выше сарафанного радио, интернет-витрины и соцсетей. Заказать вывеску — значит, повернуть свою компанию лицом к клиентам. Когда лицо не внушает доверия, треть прохожих пройдут мимо, даже если очень нуждаются в ваших услугах.
Анализ эффективности рекламных носителей ставит вывеску на первое место, когда речь идет о привлечении новых клиентов. Во-первых, она формирует впечатление. Подсознательно человек всегда делает выбор в пользу солидных компаний, выбирает ли он авто, стоматолога или венчик для омлета. Во-вторых, это идеальный инструмент навигации — грамотно оформленный фасад приведет клиента с другого конца улицы. Поэтому к внешнему виду своей вывески нужно подходить очень трепетно.
Вывески бывают разные — хай-тек и винтажные, помпезные и скромные, броские и строгие. Любой дизайн можно исполнить в таком ассортименте материалов, что дешевая вывеска будет выглядеть дорого, а дорогая покажется дешевой. Определиться с выбором непросто. Для этого нужно учитывать целый ряд факторов:
Эксперты BrightBox уже писали о том, как выбрать вывеску для бизнеса. Но ключевым моментом остается место расположения вашего предприятия или организации. Именно место определяет главный параметр вывески – будет ли она световой либо вам достаточно несветовой наружной рекламы.
На фасадах чаще всего используются световые вывески. Аргументы очевидны. Во-первых, они смотрятся дорого и солидно. Во-вторых, они заметны в любое время суток. В третьих, они есть или скоро появятся у большинства ваших конкурентов. В четвертых, они полезны, когда не работают фонари. Шутки прочь: ваша вывеска становится родной для регулярных вечерних прохожих. А к родным обращаются быстрее всего.
«Засветиться» вы можете самыми разными способами. Заказать классический или фигурный лайтбокс. Оформить название в световые объемные буквы. Повесить всем на зависть вывеску с открытой подсветкой. Или купить светодинамическую вывеску. В компании BrightBox неровно дышат к любым источникам света в наружной рекламе, так что мы с удовольствием поможем вам сделать выбор с учетом ваших потребностей.
Иногда оптимальный выбор — это несветовая вывеска. Если нужно обозначить скромный шиномонтаж на выезде из города, вряд ли имеет смысл крепить на свой гараж метровые световые буквы. Если вы только начинаете развивать свой бизнес или нацелены на работу в небольшом районе, тогда несветовая вывеска станет для вас адекватным решением. Не стоит опасаться, что все будет выглядеть «дешево и сердито»: даже такая простая рекламная форма имеет несколько вариантов исполнения.
Это основа из выбранного клиентом материала (поликарбонат, акрил, алюминиевый композит, оцинкованная сталь), на которую нанесено необходимое изображение. В зависимости от особенностей эксплуатации вывески изображение можно либо напечатать на самоклеющейся пленке, либо нарезать из пленки и нанести на основу в виде аппликации. Для большей прочности плоскую несветовую вывеску можно поместить в металлический каркас. Для эстетики — сделать деревянное или пластиковое обрамление.
Отличается от своей плоской коллеги — не будем держать интригу — объемом. На ту же основу (из ПВХ, акрила, композита и так далее) вместо пленки крепятся буквы. Таким образом название или лого фирмы в буквальном смысле «выпячивается» навстречу клиентам. Не спешите смеяться — это «выпячивание» имеет доказанную эффективность: на подсознательном уровне объем дает впечатление солидности.
Купить несветовую вывеску — вовсе не значить отрезать свой бизнес от вечерних прохожих. Есть несколько вариантов внешней подсветки, которые позволят вашему бизнесу не затеряться в темноте. Самый простой — светодиодная лента под козырьком здания. Конкуренцию led-панелям вы, конечно, не составите. Но вывеска будет заметной и довольно читабельной. Чуть сложней и дороже обойдется подсветка прожекторами на кронштейнах. Но с их помощью легко засветить как метровую вывеску, так и пятиметровый баннер на стене.