сигнальный флажок для клиентов
20% прохожих вообще не смотрят по сторонам. 40% не замечают вывески и витрины, когда идут по улице с четкой целью. В часы пик с четкой целью мимо вас идут все. Рассчитывать на праздношатающихся граждан можно, только если ваш бизнес уютно расположился в историческом центре Киева. В остальных случаях за взгляд клиента нужно бороться. Эффективно это делают две конструкции – штендер и панель-кронштейн.
Для чего нужен штендер и какие бывают рекламные мимоходы, можно узнать в нашем разделе Продукция. Мы не поленились и даже набросали несколько советов о том, как купить штендер без ошибок. Почитайте, это бесплатно. Перед тем как выбрать торцевую вывеску, тоже стоит немного почитать. Ведь цена и результативность панель-кронштейна, который подойдет именно вам, зависят от нескольких факторов.
Торцевые (консольные, боковые) вывески бывают разными. Объединяет их вид и способ крепления: перпендикулярно уличному руслу и вопреки людскому потоку. Делают это при помощи кронштейнов, потому их и называют панель-кронштейн. Такая реклама эффективно тормозит внимание прохожих. А еще прекрасно справляется с ролью указателя. Не зря торцевые вывески очень любят в высококонкурентном бизнесе: в Киеве они висят на каждой второй аптеке и пункте обмена валют.
Крепить торцевые вывески можно куда угодно душе и здравому смыслу: на стену, к фасадной вывеске, к столбам или на специально изготовленную основу. И крепить можно по-разному.
Как правило, кронштейны делают из профильной металлической трубы. Есть, конечно, варианты кованых креплений, но это отдельный фронт работ. Металлическая труба дает эффект «три в одном»: универсальна, надежна и экономна. От диаметра трубы и величины выноса зависят размеры вывески. Чем ближе вы хотите подобраться к середине тротуара, тем меньше будет рекламное поле, чтобы справиться с сопротивлением ветра. Обычно панель-кронштейн вписывают в 0,5 кв.м. Но специалисты BrightBox делают отдельный просчет допустимых габаритов для каждого заказа.
Арматура, торчащая из стены, может выглядеть неэстетично. Поэтому крепления панель-кронштейна иногда маскируют декоративной обшивкой из пластика, акрила или композитных материалов. Или делают боковую вывеску без выноса, получая конструкцию, визуально «приклеенную» к стене. Кронштейны в этом случае проходят через каркас вывески, никак не снижая надежность крепления в целом.
Под каким углом ни повесь, панель-кронштейн – это вывеска. Пусть и в мини-формате. А все вывески делятся на световые и несветовые. Доказано BrightBox.
Львиная доля торцевых вывесок в Киеве сделана на основе лайтбокса. Лучше всего для этих целей заказать двусторонний световой короб. Как и обычный лайтбокс, его изготавливают из ПВХ и акрила, закрепленных на металлокаркасе. В средину монтируют источники освещения (светодиоды). Как и обычный лайтбокс, он может быть любой формы, от кубика Рубика до ветки цветущей сакуры (хотя чаще всего по-прежнему берут круг, квадрат и аптечный крест). Единственное отличие – двусторонний лайтбокс имеет две лицевых панели. Соответственно, обе делают с использованием светопропускающих материалов. Получается чуть дороже, но вдвое эффективнее: если клиенты идут с двух сторон, нужно уметь улыбаться налево и направо.
Да-да, реклама на кронштейнах без подсветки тоже есть, тоже работает и даже имеет свои преимущества. Например, боковая вывеска из баннерной ткани может быть любого размера: поверьте, метровая лента с названием компании выглядит очень стильно. Несветовые панель-кронштейны из ПВХ или акрила тонкие, легкие и недорогие. Если на них прикрепить псевдообъемные буквы или логотип, внешний вид прибавит в солидности. А если за основу взять аллюминиевый композит, боковая вывеска переживет не одну шальную сосульку.