ярко выраженный объем
Световые объемные буквы — самый востребованный вид наружной рекламы. Во-первых, у нас все еще хромает освещение улиц. На проспекте, где два фонаря светит, а остальные медленно моргают, ваши буквы станут для прохожих созвездием Большой Медведицы. Во-вторых, это реально работает — в режиме нон-стоп, 24 часа в сутки, на пике эффективности. Пройти, не заметив яркую надпись, можно только в центре Киева, опаздывая на последнее метро. К тому же, такая реклама имеет массу вариантов изготовления. Шрифт, цвет, материалы и вид подсветки — если все правильно скомбинировать, вы никогда не будете похожи на других. Или наоборот, будете (в рамках закона об авторском праве) почти неотличимы от кого-то.
Трехмерная надпись с внутренней подсветкой — идеальное сочетание двух ударных психологических факторов, объема и света. Объем создается стандартно: за счет склейки буквы из трех частей (лицо, торец, задник). Но главная фишка объемных букв — это игры со светом. Варианты подсветки позволяют добиться от надписи разных эффектов. Вводная информация: световые объемные буквы бывают
Прежде чем заказать, нужно хотя бы глянуть на все возможные варианты.
Смотрятся просто и солидно, как мясной стейк в хорошем ресторане. Всегда читабельные, всегда заметные. Максимально надежные — за счет того, что источник света находится внутри и автономный у каждой буквы. Чаще всего подсвечиваются светодиодами, иногда неоном. В особо крупных размерах можно «ударить в глаз» люминесцентными лампами. Имеют три варианта свечения: прямое (светится только лицевая часть буквы), торцевое (светятся боковины) и полное (буква светится целиком).
Чтобы обеспечить просвет, в изготовлении букв используют светорассеивающий акрил и светорассеивающую пленку. Чем больше такого материала — тем дороже выходит буква. Поэтому буквы с лицевой подсветкой бюджетнее: бока и задники можно сделать из ПВХ и оклеить пленкой без светорассеивающего эффекта. Торцевое и полное свечение обычно используют для коротких надписей или объемных логотипов.
Стильные, респектабельные, изящные. Как устрица на блюдечке с каемочкой. В роли каемочки выступает внутренняя подсветка. Которая вопреки здравому смыслу освещает не букву, а поверхность за ней. Для получения эффекта контражура объемные буквы из ПВХ или оргстекла монтируют на гладкую подложку (из пластика либо композитных материалов). Иногда вплотную, иногда на расстоянии. Светодиоды для контражурной подсветки устанавливают на тыльную часть букв, направляя свечение не на надпись, а от нее.
На выходе получаем текст на светящемся фоне. Чем ближе буквы к подложке, тем ярче эффект ореола. Чем дальше — тем сильнее эффект парения надписи в воздухе. Такая вывеска не кричит, но мягко и настойчиво убеждает. По наблюдениям команды BrightBox, буквы с контражуром в Киеве становятся все более популярными среди бьюти-салонов, цветочных магазинов, брендовых бутиков и прочих поставщиков красоты.
Самый яркий и броский вид световой наружной рекламы. Будоражит зрителя, как длинный ряд шот-дринков на барной стойке. Как правило, лицевая часть у таких букв отсутствует вовсе (либо ее используют как основу для размещения светодиодных модулей). Задник и борта добавляют объема и отражают свечение. Свет получает максимальную направленность и интенсивность, так что буквы или логотип различимы в любых погодных условиях. Отдельный бонус такой рекламы — возможность подключить к светодиодам RGB-контроллер. Эта штука позволяет прямо с пульта менять цвет и яркость свечения светодиодов или задавать программу их автоматической смены.