добавьте слову веса, а тексту полноты
Каждая третья вывеска в Киеве выполнена с использованием трехмерных элементов. Классические объемные буквы на крыше или козырьке. Объемные буквы, наложенные на плоскость. Объемные логотипы. Объемные указатели. Псевдообъемные буквы, логотипы и указатели.
Это не модный тренд в наружной рекламе. Не мания величия и не стадный инстинкт. Работает психология: объемные надписи в трехмерном пространстве воспринимаются куда лучше плоских изображений. Годится все, что хотя бы на 5 мм выпирает из стены или фасада. Лучше, конечно, на 30. Но психологи и маркетологи еще не пришли к единому мнению.
Как бы там ни было, это работает. Клиенты BrightBox, сменившие плоскую вывеску на объемные буквы, отмечают приток посетителей в среднем на 20%. Да, это не рост продаж. Но еще никто не признался, что потратил рекламный бюджет на ветер. Тем более, что денег на придание вывеске объема иногда нужно меньше, чем кажется.
Самые затратные в этом плане — световые объемные буквы. Для их изготовления нужен не только рукастый мастер, но четко определенные материалы и качественные осветительные элементы. Светорассеивающий акрил, транслюцентная пленка, диоды, трансформатор, бесперебойник — экономить на этом не нужно, как бы сильно ни хотелось. Если вам предложат сократить количество светодиодов в каждой букве или поклеить на «лицо» обычную пленку вместо светопропускающей, лучше повесьте на входе фонарь. Прямо над красивыми несветовыми буквами.
Буквы без внутренней подсветки в Киеве применимы, а иногда даже очень незаменимы. Начнем с того, что их изготовление позволяет использовать бюджетные материалы. Плюс отсутствие световых элементов — вот вам и «минус цена» с сохранением достойного внешнего вида. Не везде есть доступ к источникам питания. Не всем по карману «засветить» вывеску полностью: владельцу компании «УКРПРОМПОСТАЧПЕРЕРАБОТСЕРВИС ЛТД» даже самые маленькие световые буквы обойдутся в целое состояние. Выручает наружная подсветка — галогеновые прожекторы обеспечат любой вывеске прекрасную читабельность.
Несветовые буквы — это пицца наружной рекламы. Нет четкого рецепта, «правильных» ингредиентов и принципов изготовления. Берите, что нравится, и компонуйте, как хочется. Любой материал: пенопласт и пенополистирол, пластик и поливинилхлорид, акрил и оргстекло, аллюминиевый композит и нержавейка. Какой угодно размер. Самый извилистый шрифт и замысловатый цвет. Поверьте, все желания можно вписать в одну из трех разновидностей несветовых букв. Дизайнеры BrightBox проверяли.
Попали сюда из-за своей демократичности. Отлично походят, если нужен сложный шрифт или маленький размер. Либо критически необходимо сэкономить. «Ремонт обуви» и «Заточка ножей» могут быть нарезаны из ПВХ, отшлифованы и установлены за скромную даже для малого бизнеса плату.
Буквально: объем на ровном месте. Эффект «полноты» псевдообъемных букв создается двумя путями. За счет использования материалов (пластик, оргстекло) большой толщины 20-25 мм. Либо при помощи крепления плоских букв на подложку на специальных держателях. Чуть дороже первого варианта. Но эффектнее. В оформлении помещений выглядят самодостаточной интерьерной вывеской. На улице прекрасно смотрятся под наружной подсветкой, а еще лучше — при монтаже на лайтбокс.
Классика жанра. Кажутся богаче и больше, чем плоские. И стоят в два раза дороже. Во-первых, на них нужно в два с половиной раза больше материала (фас, торец и задняя часть). Во-вторых, процесс изготовления такой же трудоемкий, как производство световых букв. Вырезать, подогнать, склеить, зашлифовать, оклеить пленкой. Зачастую такие буквы выбирают в том случае, если подсветка вывески и входа по каким-то причинам запрещена.