☎ +380 (68) 891 37 50
українською
 

Печать рекламных баннеров

развернитесь во всю ширь

Баннер

Баннер для наружной рекламы – почти то же самое, что баннер в интернете. Это самый «захватнический», широкомасштабный и в то же время дешевый способ рассказать о себе. Но есть существенное отличие: наружный баннер не выключишь одним кликом, и он не будет раздражать зрителей (если, конечно, дизайнер не зря ест свою колбасу). Еще один плюс: реклама на баннере не ограничена в масштабах. Стандартные для Киева размеры баннеров – от «метр на два» до «три на шесть». Но по желанию клиента BrightBox вырежет из них ленточки или склеит их в многометровую «простыню».

Среди всех видов наружной рекламы в Киеве баннеру нет конкурентов в универсальности. В руках профессионалов (да-да, это мы о себе) баннерная ткань легко превращается в фасадную вывеску. Панель-кронштейн. Афишу. Плакат. Рекламный стенд. Фотозону. Баннер можно повесить на балконе, на крыльце и на заборе. Замаскировать им унылые стены и спрятать ненужные окна (брандмауэр). Обойдется это дешевле, чем любые другие варианты оформления. Но выглядеть будет очень пристойно. Широкоформатная печать позволяет нанести на баннер хоть картину «Мишки на поляне», хоть скелет мамонта в пропорции 1:1. Все это с высокой степенью детализации и повышенной устойчивостью к выгоранию.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Изготовление баннеров: проверка на плотность

Баннеры прочные, долговечные и погодоустойчивые. Об этом вам расскажет любой менеджер по рекламе. И традиционно посоветует купить литой баннер – он хоть дороже, но прослужит дольше, чем ламинированный. Команда BrightBox не предлагает однозначных решений. Мы считаем, что всякие баннеры хороши, только каждый материал подходит для своих целей. Баннерной сеткой, к примеру, удобно ловить карасей, из литого баннера получится первоклассная палатка. Это дополнительные опции. А по сути, главное отличие всех баннеров – это плотность и способ изготовления баннерной ткани.

Баннер из бумаги

Это не сорок ватманов, склеенных скотчем. И даже не фотообои. Баннерная бумага пропитана латексом (либо нейлоном), благодаря чему пару месяцев может спокойно мокнуть под дождем. Неплохой бюджетный вариант для временной вывески или коротких рекламных кампаний (когда вы точно знаете, что скоро будете менять картинку). Однако бумага остается бумагой, Карл: натянуть такой баннер на люверсах не получится. Баннерная бумага подходит только для нанесения на твердую поверхность.

Баннер

Ламинированный баннер

Изготовлен из баннерной ткани в самом тонком ее проявлении. Максимальная плотность – 440 г/м2. Этого более чем достаточно для интерьерной рекламы и даже для временных растяжек на стене дома или другой плоскости. Цена и качество изображения радует, послужит (без учета погоды) порядка двух лет. Главные недостатки связаны с технологией изготовления: ламинированную баннерную ткань получают склеиванием трех слоев материала (пленка-сетка-пленка). Такой «бутерброд» может заламываться при сворачивании, становится хрупким от сильных морозов и больше подвержен разрывам, чем литой баннер.

Баннер

Литой баннер

Производится по другому принципу. На армированную сетку наливают жидкий ПВХ и «прокатывают» через специальное оборудование. На выходе имеем целостный материал, который не заламывается, не крошится от морозов и не расслаивается. Такая баннерная ткань идеально подходит для всех видов уличных растяжек – на каркасе, на люверсах или карманах, на шнурках и на саморезах. Прочность (и соответственно, цена) литых баннеров зависит от их плотности. Самые тонкие (440 г/м2) будут не на много дороже ламинированных, но большое рекламное полотно из них сделать не получится. Стандартом для наружной баннерной рекламы в Киеве считается литой баннер плотностью 510 г/м2 (или 650, если нужно изделие повышенной прочности).

Баннер

Баннерная сетка (Mesh)

Очевидно, это сетка. То есть, перфорированная ткань. На подложке, с армирующим составом и сниженной плотностью (360 г/м2), материал Mesh отлично выдерживает порывы ветра и пропускает до 70% солнечного света. Он в полтора раза легче баннера, потому баннерную сетку можно сделать просто огромных размеров. Чаще всего такие полотна используют для маскировки неприглядных фасадов и для рекламы на объектах строительства. Из минусов – точность изображения. Из-за структуры материала качество печати на баннерной сетке не превышает 720 dpi (для сравнения, баннерные вывески печатают с качеством 1080 dpi).

Баннер

Просветный баннер (Backlit)

Литая баннерная ткань, которая просвечивается. А если точнее – пропускает до 40% света. Не исключено, что когда-то это был просто брак на производстве. Зато сейчас баннер-беклит успешно используют в рекламных конструкциях с внутренней подсветкой, в изготовлении бюджетных лайтбоксов, для оформления интерьеров и фотозон со световыми эффектами. Также просветный баннер может похвастаться улучшенным лаковым покрытием – то есть, изображение на нем будет выглядеть максимально ярким и сочным.

Баннер

Двусторонний баннер (Blockout)

Не все баннера смотрят людям в лицо. Растяжки над дорогой и в торговых центрах, баннерные стенды на выставках и конференциях, к сожалению, обретают свою тыльную сторону. Вряд ли кто-то обойдет ваш баннер, чтобы его рассмотреть. Потому в таких случаях он должен быть двусторонним. Баннер-блокаут – это литая баннерная ткань, внутри которой проложен слой светонепроницаемого материала. Изображение можно напечатать с двух сторон, при этом силуэты, цвета и контуры не будут перебиваться друг на друга.

Баннер