когда красивые буквы скажут о вас больше, чем слова
Вывеска. Универсальный рекламный солдат. Как правило, находится возле входа в здание. Плоская и объемная, с подсветкой и без нее — вывески бывают на любой вкус и для всякого кармана.
Акрилайт. Тонкая вывеска или табличка из прозрачного акрила с торцевой подсветкой. Как ледяная скульптура в рекламе: хрупкое, капризное, но очень эффектное изделие.
Лайтбокс. «Коробочка со светом». Баночка со светом. Листочек, цветочек, молекула ДНК. Ключевое слово — свет. Рамная конструкция любой формы, подсвеченная изнутри.
Фреймлайт (световые панели). «Рамочка со светом» и основой из прозрачного оргстекла. Элегантное в своей простоте изделие с массой достоинств: подсветка, толщина, легкая и быстрая смена изображения.
Панель-кронштейн. Лайтбокс в квадрате. Выносная двусторонняя конструкция с прицелом на рассеянных прохожих. Бюджетный вариант на кронштейнах — несветовая табличка или баннер.
Баннер. Знамя вашего бизнеса. Практичное и долговечное полотно, которое без лишних затрат понесет информацию о вас в массы. Не выгорает, легко моется и везде крепится.
Объемные буквы. Много маленьких вывесок. Каждая буква — отдельное изделие из лицевой, торцевой и задней части. Могут быть любого шрифта, размера и толщины.
Баннерные конструкции. Стены, окна, «лишние» двери или целый этаж — баннерной вывеской на металлокаркасе можно прикрыть все, что угодно. Относительно дешево и совсем не сердито.
Световые буквы. Композиция из лайтбоксов сложной формы. Три вида источников света и три варианта подсветки — масса комбинаций для любой фантазии.
Информационные таблички, указатели. Небольшие вывески прямого назначения. Просто доносят информацию (режим работы, адрес предприятия, название фирмы, сфера услуг). Но делают это красиво.
Наружная реклама в Киеве давно не роскошь. Это средство передвижения и продвижения вдогонку за конкурентами. Сегодня световая вывеска, объемные буквы на фасаде, штендер, указатель или хотя бы скромная табличка при входе — то, что маркетологи называют must have для бизнеса. Конечно, при условии, что бизнес нацелен привлекать клиентов и зарабатывать. «Рога и копыта» не в счет.
Зальем немного скучной статистики (лирика чуть ниже, можно пролистать). По данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 18-м году рынок наружной рекламы (OOH или out of home медиа) вырос на 30%, чем «переплюнул» в темпах прироста такие привлекательные для рекламы каналы, как ТБ и Интернет вместе со всеми соцсетями. Наружная реклама «откусила» хороший кусок пирога: по расчетам ВРК, в прошлом году каждая пятая гривна была вложена в наружку.
В перспективе ближайших лет рост OOH рекламы будет продолжаться. Ведь фасадная вывеска, баннер, лайтбокс, штендер — единственный вид рекламы, который потенциальные клиенты не могут выключить либо пролистать. Киев ежедневно обрушивает на каждого жителя 3000 таких вот непролистываемых и невыключаемых рекламных сообщений. При этом больше 15 месседжей в день человеку запомнить физически невозможно.
Чуть-чуть психологии. Мозг отбирает самые яркие впечатления. Причем 74% гомо сапиенс считают первое впечатление правильным. Если о вашем бизнесе говорит объявление на заборе, контакт с таким рекламным носителем будет, скорее всего, минимальным. Задумайтесь: три четверти людей с первого взгляда отвечают для себя на вопрос: «быть или не быть вашим клиентом». Только от вас зависит, что они увидят, что запомнят и какой сделают выбор.
При этих и прочих условиях: BrightBox не агитирует вас истерически заказывать изготовление наружной рекламы по списку «от флаера до борда». Если вы не знаете, с чего начать продвижение товара либо услуги «в люди», начните с простого. Сообщите о себе. Сделать это сегодня можно дорого (входная группа), не очень дорого (объемные световые буквы), недорого (вывеска без подсветки) или совсем экономно (фасадная табличка). Сотрудники BrightBox помогут вам подобрать именно тот вид наружной рекламы, который будет максимально эффективен из расчета на ваш бюджет. Ведь иногда простая вывеска, панель-кронштейн на оживленном перекрестке и баннер возле парковочной зоны вместе могут сработать куда лучше, чем огромный брандмауэр или помпезный светодиодный экран.